-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
Ваша ответственность:
Организация работы розничного магазина
Обучение и адаптация персонала
Контроль кассового блока
Управление приемом товара
Организация мерчендайзинга в магазине
Организация и участие в инвентаризации
Ведение сопутствующей документации и сдача отчетности
Какой опыт и знания необходимы для данной должности?
Высшее образование и желание расти профессионально
Опыт на руководящей должности от 1 года
Знание компьютерных программ MS Office (Word, Excel) и 1С
Ты должен уметь:
Организовывать работу торговой команды
Подбирать и обучать сотрудников
Легко браться за новые задачи и доводить их до результата
Мы предлагаем:
Уверенность в завтрашнем дне - работу в крупной производственной и оптово-розничной компании федерального уровня
Развитие в компании- мы поддерживаем результативных сотрудников и предоставляем возможность карьерного роста внутри компании
Достойный уровень дохода, построенный на мотивационной системе - оклад + KPI, который будет определен по результатам собеседования
Обучение - участие во внешних тренингах ведущих бизнес-лидеров (50 % стоимости обучения компенсирует Компания)
Скучно не будет - у нас высоко развита корпоративная культура и постоянно проводятся мероприятия. Сотрудники Компании, которые стали неотъемлемой частью нашей команды и работают с нами более 3-х лет, награждаются ценными подарками в связи с выслугой лет.
Своевременную оплату труда
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы
График работы 5/2, с 8-30 до 18-00, плавающие выходные
Авторизация